Портал Управления образования Вагайского района Тюменской области


Новости из VK

Архив новостей

Здоровье и безопасность

                                     2023 — 2024 учебный год

https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31855866/  — «Об ответственности за экстремизм»;

https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31812543/  — «О правилах поведения в социальных сетях»;

https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/32118891/  — «Что такое несанкционированный митинг?»

2022 — 2023 учебный год.

Приказ ДЗ и ДОН ТО_О предупреждении распространения ОРИ

презентация Ю.И.Распоповой 30.08.2022 ДОиНТО

Памятка_Работа с гаджетами

2021 — 2022 учебный год.

Презентация_Всемирный день Здоровья

Родительский контроль (Интернет)

Уважаемые родители! Приложение родительского контроля устанавливается на родительские и детские устройства 1-4 классов. После установки действия ребенка на устройстве будут доступны для родителей в родительском приложении:

Инструкция

Презентация Касперский-со-статистикой

Инспектор по охране детства

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В образовательных учреждениях Вагайского Муниципального района осуществляет деятельность инспектор по охране детства

ТЕРЕХИНА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
«СОЦИАЛЬНО – РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» Г. ТОБОЛЬСКА

Адрес: Вагайский район, С.Вагай, ул. Мира 18, 2 этаж, 213 кабинет.
Контактный телефон: 89923161949
Адрес электронной почты: Inspektorvagay3@mail.ru

График работы:
Понедельник – пятница:
С 8:00 до 16:00

Основными целями и задачами в работе являются:

— защита прав и законных интересов ребенка в образовательном учреждении;
— профилактика нарушений прав детей,
— оказание помощи при урегулировании конфликтов среди несовершеннолетних, проведение примирительных процедур,
— обеспечение взаимодействия воспитанников, их родителей, семей, педагогических работников, участников образовательного процесса по вопросам защиты и восстановлению нарушенных прав и интересов несовершеннолетних.
-содействие социально – правовому, социально – педагогическому, социально- психологическому просвещению участников образовательного процесса.
— участие в межведомственных и профилактических рейдах совместно с органами системы профилактики (КДН И ЗП, ПДН, др),
— изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально- педагогической и реабилитационной работы и т.п.

В своей деятельности инспектор по охране детства руководствуется:
— общепринятыми принципами и нормами Конвенции ООН о правах ребенка, — Конституцией РФ,
— ФЗ «Об образовании в РФ»,
— Семейным Кодексом РФ,
— ФЗ « Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»,
— ФЗ № 120 от 24.06.1999 года « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,
— Законом Тюменской области № 205 от 06.10.2000 « О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав в Тюменской области» и др.

Если Вам необходима помощь или Вы стали свидетелем нарушения прав ребенка, различных конфликтов между учениками школ и их родителями можете обратиться к инспектору по охране детства лично и по телефону, написать письмо на электронную почту.

Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122
Телефон горячей линии Уполномоченного по правам ребёнка
в Тюменской области
8(3452) 55-67-07

В случае угрозы жизни и здоровью несовершеннолетних детей
настоятельно рекомендуем обращаться в полицию — 02
(020 или 002 с сотового телефона в зависимости от оператора) незамедлительно.

Оказание-содействия-в-примерении-сторон

Опросник-мое-правовое-лето

Последствия-прогулки-с-велосипедом

ПРАВА-И-ОБЯЗАННОСТИ-Статья

ВНИМАНИЕ! МЧС ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!

В соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тюменской области от 25.09.18 г. №8 информируем, что на территории Тюменской области с 25 по 31 марта 2019 г. планируется проведение акции «Безопасный лёд».

Информация для населения о правилах безопасности людей на водных объектах в зимний период.

До наступления устойчивых морозов, водоемы покрываются льдом, который очень не прочен и легко ломается под ногами человека или под тяжестью техники. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он ещё способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину. Однако каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий осенний лед, тем самым, подвергая свою жизнь смертельной опасности.

Правила поведения на льду:

  1. Не переходите водоем по льду в запрещенных местах.

  2. Не выезжайте на лед на мотоциклах, автомобилях вне переправ.

  3. Не выходите на тонкий лед в начале зимы (лед ломается со звонким хрустом, трещит) и в начале весны (лед ломается без треска, вода быстро просачивается и заполняет следы).

  4. В начале зимы наиболее опасна середина водоема. В конце зимы опасны прибрежные участки, участки вблизи сливных труб, под мостами.

  5. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

  6. При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами.

  7. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Имейте в руках палку, прощупывайте перед собой путь. Если после первого сильного удара покажется хоть немного, или если лед начал трескаться — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует осторожно лечь и ползти по своим следам обратно или отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.

  8. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне или по натоптанным следам и тропинкам. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.

  9. Не собирайтесь группами на отдельных участках льда. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м). Вперед пропустите самого опытного.

  10. Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.

  11. Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалится.

  12. На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20 — 25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее подмышки.

  13. Родители! Не отпускайте детей на лед (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) без присмотра!

  14. Одна из самых частых причин трагедий на водоёмах — алкогольное опьянение. Люди неадекватно реагируют на опасность и в случае чрезвычайной ситуации становятся беспомощными.

Что делать, если вы провалились в холодную воду:

  1. Не паникуйте, не делайте резких движений, не нырять и не мочить голову, стабилизируйте дыхание.

  2. Придерживайтесь за край льда.

  3. Зовите на помощь: «Тону!»

  4. Выбирайтесь на ту сторону льда, откуда пришли.

  5. Раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения.

  6. Выталкивайте свое тело на лед, помогая ногами, опираясь на согнутые в локтях руки.

  7. Если лед ломается, все равно не оставляйте попыток выбраться.

  8. Попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед. Если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу.

  9. Ползите в ту сторону, откуда пришли — лед здесь уже проверен на прочность. Отползите на 2-3 метра, встаньте и идите к ближайшему жилью. Отдохнуть можно только в тёплом помещении.

Если человек попал в полынью:

  1. Попросите кого-нибудь вызвать “скорую помощь” и спасателей или сами вызовите их по сотовому телефону «112».

  2. Вооружитесь любой длинной палкой, доской, шестом или веревкой или длинным шарфом. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.

  3. Завяжите на конце веревки узел.

  4. Постарайтесь приблизиться к полынье по следам, последние 10-15 метров передвигайтесь ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собою спасательные средства, осторожно двигаться по направлению к полынье.

  5. Остановитесь от находящегося в воде человека в нескольких метрах, бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку или шест. (Запомните! Не наматывайте веревку на руку – пострадавший может утянуть и вас в полынью.)

  6. Осторожно вытащите пострадавшего на лед, и вместе ползком выбирайтесь из опасной зоны. Ползите в ту сторону, откуда пришли.

  7. Доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему первую помощь до приезда врачей: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения кожи) смоченной в спирте или водке суконкой или руками, напоите пострадавшего горячим чаем. Ни в коем случае не давайте пострадавшему алкоголь – в подобных случаях это может привести к летальному исходу.

  8. Вызовите скорую медицинскую помощь.

ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Действующее законодательство позволяет организовывать обучение и воспитание детей-инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, в которых должны быть созданы специальные условия для получения образования.

Выбор образовательной организации — право родителей (законных представителей).

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация самостоятельно формирует штатное расписание, выбирает технологии и образовательные программы в соответствии с потребностями и особенностями обучающихся.

Основанием для создания специальных условий обучения и воспитания является заключение Районной психолого-медико-педагогической комиссии (РПМПК). Прохождение РПМПК и предоставление заключения в образовательную организацию является правом, а не обязанностью родителей (законных представителей). При предоставлении заключения РПМПК родителями (законными представителями) в образовательную организацию создание специальных условий обучения является обязательным.

Когда необходимо заключение РПМПК:

Специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Основанием для организации обучения на дому является медицинское заключение и личное заявление родителя. Индивидуальное обучение на дому организуется на основании заключения врачебной комиссии и Приказа директора образовательной организации (Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 г. № 07-832 по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий).

Право распределения часов по учебным дисциплинам предоставляется образовательному учреждению с учётом индивидуальных психофизических особенностей, медицинских рекомендаций. Отношения между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося регулируются Договором.

Создание специальных условий при прохождении государственной итоговой аттестации.

Для лиц имеющих инвалидность, обучающихся по основным программам и не нуждающихся в создании специальных условий при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ — увеличение продолжительности экзамена на 1,5 часа без заключения РПМПК. Основанием для создания специальных условий является заключение ЦПМПК:

Методические-рекомендации-по-организации-и-проведению-ОГЭ-и-ЕГЭ-для-лиц-с-ОВЗ-детей-инвалидов-и-инв

Организация-получения-образования-обучающимися-с-ограниченными-возможностями-здоровья

ПРИКАЗ-Минобрнауки-РФ-от-04.10.2010-N-986

Государственная-итоговая-аттестация-для-детей-с-ограниченными-возможностями.

Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309

СанПиН 2.4.2.3286-15

Правила безопасного поведения в Интернет

Глобальная сеть – неиссякаемый источник новых знаний. Вместе с тем, она таит в себе и немало опасностей. Неискушенный ребенок легко может попасться на уловки мошенников и педофилов, стать жертвой кибербуллинга. Соблюдение данных правил обезопасит Вашего ребенка.

1. Контролируйте время, которое ребенок проводит в Интернете, и регулярно просматривайте историю посещений сайтов. Установите программу, обеспечивающую «Родительский контроль». Например, бесплатный фильтр «Интернет — Цензор» либо коммерческий продукт «KinderGate». Кроме того, в состав браузера Internet Explorer в разделе «Сервис – Свойства обозревателя – Содержание» входит модуль «Ограничение доступа». Многие компьютерные магазины оказывают услуги по установке Windows и антивирусных программ, включающих функцию «Родительский контроль».

2. Объясните ребенку, чтобы он давал как можно меньше сведений о себе в Интернете. Любая информация личного характера, в том числе фото, видео, может быть использована против него. Нельзя оставлять в публичном доступе или отправлять незнакомцам по почте, при общении в социальной сети или в чате контактную информацию – любой злоумышленник может выследить человека по его адресу или номеру телефона.

3. Чтобы предотвратить общение ребенка с педофилами, старайтесь быть в курсе того, с кем контактирует в Интернете Ваш ребенок. Помогайте ему распознать тех, кто явно выдает себя в сети не за того, кто он есть. Зарегистрируйтесь в тех же социальных сетях, что и Ваш ребенок, и станьте его «другом», чтобы иметь доступ к остальным его Интернет-собеседникам.

4. Предупредите ребенка, что если приятель из Интернета предложит встречу в реальной жизни, Вашему ребенку может грозить опасность. Необходимо прекратить общение с этим человеком и сменить электронный адрес.

5. Объясните ребенку, что на хамство, угрозы, оскорбления в сети следует реагировать обращением к модератору или администрации сайта (это может выглядеть как кнопка «пожаловаться на сообщение»), либо отправлением пользователя в «черный список».

6. Не следует переходить в сети по незнакомым ссылкам, особенно с чрезмерно заманчивыми предложениями (например поднять «рейтинг» учетной записи, получить дополнительные возможности в социальной сети, предложения легкого заработка, участия в лотерее, получения наследства и т.д.). Такие сообщения рассылают мошенники для того, чтобы заманить пользователя на вредоносную веб-страницу и заразить его компьютер вирусом.

7. Обязательно установите антивирус, фаервол (защита от хакеров) и регулярно обновляйте их.

8. Если ребенок пользуется Интернет-магазинами, следует проверить их надежность. Внимательно прочтите правила пользования магазином, избегайте предоплаты! Позвоните в справочную по телефону, который должен быть указан на сайте, уточните название и реквизиты юридического лица.

9. Объясните ребенку, чтобы он давал свой электронный адрес только хорошо знакомым людям и не оставлял его на форумах, сайтах знакомств – он может стать добычей спамеров и почта наполнится мусорными и вредоносными письмами.

10. Наконец, не сердитесь на ребенка за его увлечение Интернетом, больше общайтесь с ним, занимайте его чем-то еще, чтобы избежать Интернет-зависимости. Ребенку обязательно нужно чувствовать вашу любовь и заботу, быть уверенным, что его обязательно поймут и поддержат.

Токарев Александр Иванович.

Памятка-грипп

Памятка-для-населения грипп

Памятка-для-родителей грипп

2020 — 2021 учебный год.

Видеоролики социальной рекламы, посвященные безопасности на воде.

2021 — май — 28 — cm

2021 — май — 27 — cm

2021 — май — 26 — cm

2021 — май — 25 — cm

2021 — май — 24 — cm

2021 — май — 21 — cm

Приложение_Памятка_1_к_исх._письмо_по_списку_рассылки__О_направлении_информации__(10432753_v1) Приложение_Памятка_2_к_исх._письмо_по_списку_рассылки__О_направлении_информации__(10432754_v1)

Меню 24.02.2021

Приложение_Памятка_5_правил_здорового_питания_к_исх._письмо_по_списку_рассылки__О_направлении_информации__(10041357_v1)

Приложение_Методрекомендации_по_гимнастике_к_исх._письмо_по_списку_рассылки__О_направлении_информации__(10041359_v1) Приложение_Письмо_Минпросвещения_о_видеоуроках_к_исх._письмо_по_списку_рассылки__О_направлении_информации__(10041356_v1)

Меню 20.02.2021

Меню 18.02.2021

Меню 17.02.2021

Меню 16.02.2021

Меню 15.02.2021

Меню 12.02.2021

Меню 11.02.2021

Меню 10.02.2021

Меню 09.02.2021

Меню 05.02.2021

меню 04.02.2021 

Меню 03.02.2021

Меню 02.02.2021

Меню 01.02.2021

Меню 29.01.2021

Меню 28.01.2021

Меню 27.01.2021

меню 26.01.2021

меню 25.01.2021

меню

Ежедневное меню январь 2021 г.

Меню УСРЕДНЕННЫЙ Завтрак 80 руб.

Специализированную программу по обучению основным принципам здорового питания подготовил Роспотребнадзор. Ее цель – сформировать у россиян осознанный подход к питанию и помочь им восполнить запас необходимых веществ.
http://vagayst.ru/rospotrebnadzor-nauchit-rossiyan-pr..

Роспотребнадзор научит россиян правильно питаться

Приложение — родительский контроль

Приложение - родительский контроль

Безопасность в зимний период ❄❄❄❄❄

3    4    5 6    7

⚡⚡⚡Детям до 18 лет в Тюменской области запрещено посещение торговых и торгово-развлекательных центров без сопровождения родителей с 16 ноября.
Такое решение принято на заседании регионального оперативного штаба по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции.
«Эта мера, принятая по предложению Управления РПН, будет способствовать разобщению ребят, что необходимо для снижения распространения новой коронавирусной инфекции», — отметил губернатор Тюменской области Александр Моор.

2

В осенне-зимний период во время понижения температуры окружающей среды до отрицательных значений, на водных объектах начинает образовываться ледяной покров. Однако каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий лёд, тем самым подвергая свою жизнь смертельной опасности.
1. Необходимо помнить, что выходить на осенний лед можно только в крайнем случае с максимальной осторожностью.
2. Во всех случаях, прежде чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения и возможного возвращения на берег.
3. Следует остерегаться мест, где лед запорошен снегом, под снегом лед нарастает медленнее. Бывает так, что по всему водоему толщина открытого льда более 10 см, а под снегом — 3 см.
4. В местах, где быстрое течение, вблизи выступающих на поверхность кустов, осоки, травы, где имеются родники или ручей впадает в водоем, образуются промоины, проталины или полыньи. Здесь вода покрывается очень тонким льдом.
5. Безопаснее всего переходить водоем по прозрачному с зеленоватым или синеватым оттенком льду при его толщине не менее 7 см.
6. Прежде чем встать на лед нужно убедиться в его прочности, используя для этого палку. Во время движения палкой ударяют по льду впереди и по обе стороны от себя по несколько раз в одно и то же место.
7. Если вы видите чистое, ровное, не занесенное снегом место, значит здесь полынья или промоина, покрытая тонким свежим льдом.
8. Если на ровном снеговом покрове темное пятно, значит под снегом – неокрепший лед.
9. Очень опасно скатываться на лед с обрывистого берега, особенно в незнакомом месте. Даже заметив впереди себя прорубь, пролом во льду или иную опасность, бывает трудно затормозить или отвернуть в сторону, особенно, если катаются маленькие дети.
10. Для катания на санках, лыжах, коньках необходимо выбирать места с прочным ледяным покровом, предварительно обследованным взрослыми людьми.
11. Необходимо соблюдать особую осторожность на льду в период оттепелей, когда даже зимний лед теряет свою прочность.
12. В случае провала льда под ногами надо действовать быстро и решительно: широко расставив руки, удержаться на поверхности льда, без резких движений стараться выползти на твердый лед, а затем, лежа на спине или на груди, продвинуться в сторону, откуда пришел, одновременно призывая на помощь.
Памятка родителям
1. Не допускайте детей на лед водоемов (на рыбалку, катание на коньках) без присмотра.
2. Расскажите ребенку о том, что особенно опасным является лед, который покрыт толстым слоем снега. В таких местах вода замерзает намного медленнее.
3. Обратите внимание детей на то, что места на льду, где видны трещины и лунки очень опасны: при наступлении на эти места ногой лед может сразу же треснуть.
4. Объясните детям, что в случае, когда под ногами затрещал лед и стала образовываться трещина, ни в коем случае нельзя впадать в панику и бежать от опасности, необходимо лечь на лед и аккуратно перекатиться в безопасное место.
5. Если ребенок все-таки оказался в опасности и лед под ним треснул, то оповестите его о том, что нельзя прыгать на отдельно плывущую льдину, так как она может перевернуться и ребенок окажется под водой.
Необходимо выполнять следующие действия при проваливании под лёд:
Позвать на помощь.
Не паниковать, не делать резких движений, стабилизировать дыхание.
Раскинуть руки в стороны и постараться зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения.
Попытаться осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лёд.
Если лёд выдержал, перекатываясь, медленно ползти к берегу (при этом, необходимо ползти в ту сторону, откуда Вы пришли, ведь лёд здесь уже проверен на прочность).
Доставить пострадавшего в тёплое место. Оказать ему помощь: снять с него мокрую одежду, энергично растереть тело (до покраснения кожи) смоченной в спирте или водке суконной варежкой (шарфом) или руками, напоить пострадавшего горячим чаем.

1

Уважаемые родители! В связи с обострением эпидемиологической ситуации по заболеваемости ОРВИ с целью предупреждения возникновения групповой заболеваемости в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 соблюдайте масочный режим, ограничьте поездки в города и районный центр, посещение торговых центров, посещение торговых центров, общественных мест в период осенних каникул. Будьте здоровы!!!

В рамках реализации проекта по обучению детей культуре безопасного движения на дороге «Дорожные ловушки» предлагаем просмотреть видеоролики, пройдя по ссылке http://дорожныеловушки.рф/

Как правильно носить маску (43843068 v1)

профилактика COVID-19

Здоровое питание проект Демография

Меню 80 руб

Меню ОВЗ

2019 — 2020 учебный год.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения:
— установить образовательным организациям с 30 марта по 03 апреля 2020г. нерабочие дни.
— минимизировать посещение общественных мест детьми и взрослыми, соблюдать все меры профилактики в быту ( по адресу https://clck.ru/Mf6Ta размещены сервисы для дистанционного обучения и материалы для организации позитивного семейного досуга)

ПАМЯТКА

Почему необходима прививка от гриппа         Прививочная компания             Вакцина от гриппа           профилактика гриппа

2018 — 2019 учебный год.

ПАМЯТКА

памятка для родителей

Советы родителям по питанию

Памятка-для-родителей грипп

Презентация для детей 9-11 лет о защите персональных данных

Презентация для детей 12-14 лет о защите персональных данных

Правила безопасного поведения в Интернете.

Глобальная сеть – неиссякаемый источник новых знаний. Вместе с тем, она таит в себе и немало опасностей. Неискушенный ребенок легко может попасться на уловки мошенников и педофилов, стать жертвой кибербуллинга. Соблюдение данных правил обезопасит Вашего ребенка.

1. Контролируйте время, которое ребенок проводит в Интернете, и регулярно просматривайте историю посещений сайтов. Установите программу, обеспечивающую «Родительский контроль». Например, бесплатный фильтр «Интернет — Цензор» либо коммерческий продукт «KinderGate». Кроме того, в состав браузера Internet Explorer в разделе «Сервис – Свойства обозревателя – Содержание» входит модуль «Ограничение доступа». Многие компьютерные магазины оказывают услуги по установке Windows и антивирусных программ, включающих функцию «Родительский контроль».

2. Объясните ребенку, чтобы он давал как можно меньше сведений о себе в Интернете. Любая информация личного характера, в том числе фото, видео, может быть использована против него. Нельзя оставлять в публичном доступе или отправлять незнакомцам по почте, при общении в социальной сети или в чате контактную информацию – любой злоумышленник может выследить человека по его адресу или номеру телефона.

3. Чтобы предотвратить общение ребенка с педофилами, старайтесь быть в курсе того, с кем контактирует в Интернете Ваш ребенок. Помогайте ему распознать тех, кто явно выдает себя в сети не за того, кто он есть. Зарегистрируйтесь в тех же социальных сетях, что и Ваш ребенок, и станьте его «другом», чтобы иметь доступ к остальным его Интернет-собеседникам.

4. Предупредите ребенка, что если приятель из Интернета предложит встречу в реальной жизни, Вашему ребенку может грозить опасность. Необходимо прекратить общение с этим человеком и сменить электронный адрес.

5. Объясните ребенку, что на хамство, угрозы, оскорбления в сети следует реагировать обращением к модератору или администрации сайта (это может выглядеть как кнопка «пожаловаться на сообщение»), либо отправлением пользователя в «черный список».

6. Не следует переходить в сети по незнакомым ссылкам, особенно с чрезмерно заманчивыми предложениями (например поднять «рейтинг» учетной записи, получить дополнительные возможности в социальной сети, предложения легкого заработка, участия в лотерее, получения наследства и т.д.). Такие сообщения рассылают мошенники для того, чтобы заманить пользователя на вредоносную веб-страницу и заразить его компьютер вирусом.

7. Обязательно установите антивирус, фаервол (защита от хакеров) и регулярно обновляйте их.

8. Если ребенок пользуется Интернет-магазинами, следует проверить их надежность. Внимательно прочтите правила пользования магазином, избегайте предоплаты! Позвоните в справочную по телефону, который должен быть указан на сайте, уточните название и реквизиты юридического лица.

9. Объясните ребенку, чтобы он давал свой электронный адрес только хорошо знакомым людям и не оставлял его на форумах, сайтах знакомств – он может стать добычей спамеров и почта наполнится мусорными и вредоносными письмами.

10. Наконец, не сердитесь на ребенка за его увлечение Интернетом, больше общайтесь с ним, занимайте его чем-то еще, чтобы избежать Интернет-зависимости. Ребенку обязательно нужно чувствовать вашу любовь и заботу, быть уверенным, что его обязательно поймут и поддержат.

23.10.2018 в Черноковской СОШ было проведено мероприятие «Ребёнок — главный пассажир!». Была организована акция раздачи памятки родителям возле детского сада «Ласточка» отрядом ЮИД Черноковской СОШ.

5

7

3

2

                                Маршрут безопасности

Маршрут-001

ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Действующее законодательство позволяет организовывать обучение и воспитание детей-инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, в которых должны быть созданы специальные условия для получения образования.

Выбор образовательной организации — право родителей (законных представителей).

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация самостоятельно формирует штатное расписание, выбирает технологии и образовательные программы в соответствии с потребностями и особенностями обучающихся.

Основанием для создания специальных условий обучения и воспитания является заключение Районной психолого-медико-педагогической комиссии (РПМПК). Прохождение РПМПК и предоставление заключения в образовательную организацию является правом, а не обязанностью родителей (законных представителей). При предоставлении заключения РПМПК родителями (законными представителями) в образовательную организацию создание специальных условий обучения является обязательным.

Когда необходимо заключение РПМПК:

Специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Основанием для организации обучения на дому является медицинское заключение и личное заявление родителя. Индивидуальное обучение на дому организуется на основании заключения врачебной комиссии и Приказа директора образовательной организации (Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 г. № 07-832 по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий).

Право распределения часов по учебным дисциплинам предоставляется образовательному учреждению с учётом индивидуальных психофизических особенностей, медицинских рекомендаций. Отношения между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося регулируются Договором.

Создание специальных условий при прохождении государственной итоговой аттестации.

Для лиц имеющих инвалидность, обучающихся по основным программам и не нуждающихся в создании специальных условий при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ — увеличение продолжительности экзамена на 1,5 часа без заключения РПМПК. Основанием для создания специальных условий является заключение ЦПМПК:

IMG_8959 IMG_8961

В школьном лагере: июнь 2017 год.

IMG_8934 1510385299921

 Осень 2017  год.                     Вагай. На экскурсии в многопрофильном техникуме

Паспорт  дорожной-безопасности Черноковской СОШ

Паспорт  дорожной-безопасности. Совместный план работы школы с ГИБДД

Совместный план работы с ГИБДД 2017 -2018 уч.год

ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА

Как повысить иммунитет у взрослых и детей

Воспитательная работа школы по направлению «Здоровье»

Советы психолога

   СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ       НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

1. Говорите сыну или дочери: «Людям должно быть с тобой легко», — не бойтесь повторять это.
2. Когда вы браните ребенка, не употребляйте выражений; «Ты всегда», «Ты вообще», «Вечно ты». Ваш ребенок вообще и всегда хорош, он лишь сегодня что-то сделал не так, об этом и скажите ему.
З. Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.
4. Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, возвращаясь домой, не забывайте сказать: «А все-таки, как хорошо у нас дома».
5. Внушайте ребенку давно известную формулу психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других».
6. Наши разговоры с детьми нередко бедны, поэтому каждый день читайте вслух (даже с подростками) хорошую книгу, это сильно обогатит ваше духовное общение.
7. В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не казалось, будто они вечно не правы. Этим вы и детей научите уступать, признавать ошибки и поражения.

                                 Как сберечь своё здоровье

                                                            История вакцинопрофилактики

   Защити себя и своего ребенка от дифтерии     Детские инфекции у взрослых 

Вакцинация против клещевого энцефалита       Лесные враги     Клещевой энцефалит

Памятка — защитите ребенка             Памятка по полимелиелиту

Предупредим туляремию                    Памятка корь   

 Профилактика суицида 

                                        Профилактика гриппа_  

 

гриипп 1